Воскресенье, 05.05.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ГОКУ СКШ №6 г.Иркутска

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

страница психолога

 

Рудая Ирина Андреевна

Педагог – психолог ОГСКОУ СКОШ №6

Образование: высшее, Сибирская академия права, экономики и управления. 2007-2011г.

Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

Дата рождения: 30.04.1989г.

Общий педагогический стаж – 3  года.

Стаж работы педагога – психолога – 3 лет

Повышение квалификации:

  • октября 2012г.  АНО  «Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиационных технологий». «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально – опасном положении  или трудной жизненной ситуации» 73 часа.
  • май 2012г. «Институт развития образования Иркутской области».  «Современные специальные технологии. Технологические принципы формирования образовательных программ на модульной основе с использованием информационных компьютерных технологий» 72 часа

Семинары, конференции:

  • 2013г. Областное государственное специального (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционной) общеобразовательная  школа VIII вида № 6 г.Иркутск «Ярмарка педагогических идей»
  • 18 ноября 2014г. Методическое объединение на базе Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №8 III-IV видов г.Иркутск  «Современные классификации дизонтогенеза: проблемы дефференциальной диагностики и коррекции»
  • 12 декабря 2014г. Методическое объединение на базе Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №7 г.Иркутск «Обязательная документация педагога – психолога коррекционной школы»

 

В работе широко использую возможности средств ИКТ:

  • Подготовка презентаций к педсоветам,  МО, мероприятиям;
  • Изготовление буклетов, наклеек, открыток ;
  • Составление аналитических справок, заполнение карт и прочее.
  • Использование ресурсов ИНТЕРНЕТА.

 

Мое профессиональное кредо можно выразить следующими словами -

уметь выслушать, понять, оказать помощь.  

«Умейте выслушать людей»

      Умейте выслушать людей.

      Другим всегда давайте слово,

      Пускай оно для вас не ново

      И нет в нем пламенных идей.

 

                        Вы все ж послушайте других,

                        Сказать свое им не мешайте,
                        И права слова не лишайте,

                        Такого важного для них.

 

     Быть может это крик души,

     И если вы его прервете –

     Как птицу выстрелом в полете

     Собьете прямо в камыши.

 

                         Пусть не иссякнет слов запас;

                         Вы бойтесь мысли нить нарушить

                         И, говоря, умейте слушать,

                         Чтоб также слушали и вас.

О.М.Ширманова.

 

Мой рабочий кабинет. 

В кабинете педагога-психолога  оборудованы

                 

• Рабочее место;

• Методический уголок;

• Место для занятий с детьми;

• Уголок релаксации.

Взаимодействие психолога

с участниками образовательного пространства.

 

 

Осуществляю работу по всем направлениям  

деятельности школьной психологической службы. 

  •   Психодиагностическое;
  • Психокоррекционное и развивающее;
  • Конслультативное;
  • Психологическое просвещение;
  • Психопрофилактическое.

Методическая работа педагога – психолога.  

vУЧАСТИЕ В    РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ.

 

vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ.

 

vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

 

vАКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ.

 

Постоянно ведется работа по  пополнению методической копилки кабинета

 ( приобретается литература, изготавливаются методические пособия для занятий с детьми).

Оформлена подписка на газету "Школьный психолог". 

Диагностика.  

С целью изучения состояния психического здоровья учащихся, а также для выявления особенностей развития тех или иных психических процессов учащихся с особыми интеллектуальными потребностями одним из направлений в работе является диагностика.

  • Изучение психических познавательных процессов;
  • Изучение особенностей развития эмоционально – волевой  сферы;
  • Изучение межличностного взаимодействия учащихся.

Проводится диагностика по запросам педагогов, воспитателей, администрации.

Все диагностические материалы хранятся в кабинете психолога.

 

 

Мониторинг в работе психолога.

    Дети, обучающиеся в коррекционной школе VIII вида, характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживается это в сфере познавательных процессов.

Причем, имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания.

    Умственно отсталые дети способны к развитию, хотя оно осуществляется медленно, атипично со многими, подчас резкими отклонениями, тем не менее, развитие представляет собой поступательный процесс, вносящий качественные изменения в психическую деятельность, в их личностную сферу.

    Очень важно для продвижения ребенка учитывать различные стороны и качества психического развития, поэтому для отслеживания результатов развития (мониторинг) была выбрана следующая модель:

Коррекционно  развивающая работа.

           

 

Одним из главных направлений

в своей деятельности считаю

коррекционно – развивающую, так как

именно  эта работа помогает детям

 с особыми интеллектуальными потребностями преодолевать недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования.

Особенно хочется отметить, что данная работа строится в тесном сотрудничестве с учителями и воспитателями.

 

Направления коррекционно – развивающей работы:

•Адаптация первоклассников при поступлении в школу.

Реализация серии коррекционно – развивающих занятий "Дружные ребята";

•Адаптация пятиклассников при переходе в среднее звено.

Реализация серии коррекционно – развивающих занятий "Мы вместе";

•Развитие психомоторики и сенсорных процессов (1-4 класс) по программе Э.Я. Удалова, Л.А. Метиева;

Индивидуальные и групповые занятия по результатам обследования учащихся.

• По профориентации в 8,9 классах

«Введение в мир профессий»

       

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz