Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
страница психолога
Рудая Ирина Андреевна Педагог – психолог ОГСКОУ СКОШ №6 Образование: высшее, Сибирская академия права, экономики и управления. 2007-2011г. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Дата рождения: 30.04.1989г. Общий педагогический стаж – 3 года. Стаж работы педагога – психолога – 3 лет Повышение квалификации:
Семинары, конференции:
В работе широко использую возможности средств ИКТ:
Мое профессиональное кредо можно выразить следующими словами - уметь выслушать, понять, оказать помощь. «Умейте выслушать людей» Умейте выслушать людей. Другим всегда давайте слово, Пускай оно для вас не ново И нет в нем пламенных идей.
Вы все ж послушайте других, Сказать свое им не мешайте, Такого важного для них.
Быть может это крик души, И если вы его прервете – Как птицу выстрелом в полете Собьете прямо в камыши.
Пусть не иссякнет слов запас; Вы бойтесь мысли нить нарушить И, говоря, умейте слушать, Чтоб также слушали и вас. О.М.Ширманова.
Мой рабочий кабинет. В кабинете педагога-психолога оборудованы
• Рабочее место; • Методический уголок; • Место для занятий с детьми; • Уголок релаксации. Взаимодействие психолога с участниками образовательного пространства.
Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы.
Методическая работа педагога – психолога. vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ.
vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ.
vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
vАКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ.
Постоянно ведется работа по пополнению методической копилки кабинета ( приобретается литература, изготавливаются методические пособия для занятий с детьми). Оформлена подписка на газету "Школьный психолог". Диагностика. С целью изучения состояния психического здоровья учащихся, а также для выявления особенностей развития тех или иных психических процессов учащихся с особыми интеллектуальными потребностями одним из направлений в работе является диагностика.
Проводится диагностика по запросам педагогов, воспитателей, администрации. Все диагностические материалы хранятся в кабинете психолога.
Мониторинг в работе психолога. Дети, обучающиеся в коррекционной школе VIII вида, характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживается это в сфере познавательных процессов. Причем, имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания. Умственно отсталые дети способны к развитию, хотя оно осуществляется медленно, атипично со многими, подчас резкими отклонениями, тем не менее, развитие представляет собой поступательный процесс, вносящий качественные изменения в психическую деятельность, в их личностную сферу. Очень важно для продвижения ребенка учитывать различные стороны и качества психического развития, поэтому для отслеживания результатов развития (мониторинг) была выбрана следующая модель: Коррекционно – развивающая работа.
Одним из главных направлений в своей деятельности считаю коррекционно – развивающую, так как именно эта работа помогает детям с особыми интеллектуальными потребностями преодолевать недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования. Особенно хочется отметить, что данная работа строится в тесном сотрудничестве с учителями и воспитателями.
Направления коррекционно – развивающей работы: •Адаптация первоклассников при поступлении в школу. Реализация серии коррекционно – развивающих занятий "Дружные ребята"; •Адаптация пятиклассников при переходе в среднее звено. Реализация серии коррекционно – развивающих занятий "Мы вместе"; •Развитие психомоторики и сенсорных процессов (1-4 класс) по программе Э.Я. Удалова, Л.А. Метиева; Индивидуальные и групповые занятия по результатам обследования учащихся. • По профориентации в 8,9 классах «Введение в мир профессий»
|
Поиск
Друзья сайта
|